Управляйте временем записи
Установите время для старта бронирования с неровного часа
Распределяйте нагрузку — например, открывайте для бронирования один зал в 10:00, второй — в 10:15, третий — в 10:30. Тогда администратор сможет без спешки обслужить всех клиентов.
Настройте режим работы и тайм-зоны
Укажите режим работы для будних дней, выходных и праздников в вашем часовом поясе. Так клиент не сможет записаться на нерабочее время.
Выходите на новый уровень клиентского сервиса
Бронируйте с переходом на следующие сутки
Создавайте единый заказ на время до и после полуночи — просто выберите подходящий слот времени. Больше не придется разбивать запись на две части.
Делитесь ссылкой на сайт онлайн-записи, чтобы получить больше клиентов
У страницы есть короткий URL-адрес, который можно заменить на название компании — это повышает узнаваемость и лояльность клиентов
Делитесь ссылкой на страницу бронирования в аккаунтах своей компании, чтобы клиенты могли записаться к вам в любое время суток.
Отправляйте ссылку на сайт, когда клиент хочет записаться на услугу. Это сэкономит время на переписках и звонках, а заодно разгрузит администратора.
Если у вас уже есть сайт, вы можете привязать ссылку на кнопку целевого действия и сделать из модуля бронирования самостоятельный раздел для онлайн-записи.
Рекламируйте страницу бронирования с помощью таргетированной или контекстной рекламы.
В соцсетях
В мессенджерах
На своей площадке
В рекламных объявлениях
Работайте с целевой аудиторией и развивайте бизнес
Изучайте источники трафика
С помощью Яндекс Метрики и Google Analytics анализируйте, откуда приходят люди: из поиска, соцсетей или рекламы.
Отслеживайте эффективность рекламы
Определяйте, какие объявления привлекают больше всего клиентов, а какие нужно улучшить или отключить.
Посвятите больше времени созданию неповторимых впечатлений для ваших клиентов! CUE выполнит всю рутинную работу, а вы сможете сосредоточиться на том, что действительно важно