40+ инструментов
для автоматизации ваших бизнес-процессов
Настройте платформу легко и работайте с удовольствием!
Онлайн-запись и сайт
Прием онлайн-платежей
CRM-система
Настройка услуг
Уведомления
Расскажите клиентам о своих услугах и пространствах для аренды с помощью формы онлайн-бронирования в CUE. Это полноценный многостраничный сайт — он индексируется, поэтому клиенты смогут найти вас в поиске браузера. Сайтом удобно пользоваться как со смартфона, так и с компьютера.
Персональный URL-адрес
Вы получаете персональный домен, который можно кастомизировать — вписать название вашего бизнеса и получить адрес вида your_company.CUE.business.


Этой ссылкой можно делиться с клиентами в соцсетях и мессенджерах или добавить на кнопку «Записаться» на вашем сайте.
Информация об услугах
Клиент легко разберется в услугах и объектах аренды без помощи администратора. На сайте можно посмотреть:

  • информацию о вашем бизнесе;
  • контакты;
  • фото услуг с подробным описанием;
  • стоимость;
  • другие сведения, которые вы захотите указать.
Онлайн-запись
Клиент самостоятельно выберет услуги и время на странице бронирования. А если вы установили предоплату, сразу внесет аванс за заказ с карты любого банка.

По статистике CUE, до 40% бронирований происходит в нерабочее время. Онлайн-запись поможет не упустить заказ клиента, даже если он оставил заявку в 3 часа ночи 1 января.
Дополнительные услуги
Клиент может добавить к заказу дополнительные опции прямо в форме бронирования. Например, арендовать фотостудию и сразу заказать еще один источник света. Или записаться к тренеру и включить в заказ инструктаж.

Список доступных опций для каждой услуги или локации составляете вы.
Режим работы и тайм-зона
Клиент видит, как вы работаете в будни, выходные и праздничные дни, — никто не сможет записаться на нерабочее время.

А чтобы в форме бронирования отображались корректные дата и время, выберите подходящий часовой пояс. Например, для Москвы нужно указать тайм-зону
Бронирование с переходом на следующие сутки
Клиент может забронировать пространство с переходом одних суток на другие в одном заказе.

Например, чтобы арендовать фуршетный зал с 21:00 до 02:00, достаточно просто выбрать подходящие временные слоты. Запись не придется разбивать на две части — до и после полуночи.
Офсет для времени начала записи на услугу
Клиент может забронировать пространство или записаться на услугу с неровного часа, например с 10:15 или 10:30, если вы захотите сдвинуть правила вашего расписания в настройках.
Цели аренды
Клиент может выбрать, для какой цели он арендует пространство. Например, если в одном и том же пространстве проводят мастер-классы, фотосессии, банкеты или просто меняют декорации.

В CUE можно создать любые цели под нужды бизнеса, задать уникальные настройки и цены для каждого варианта.
Защита данных
Пользоваться CUE безопасно и клиентам, и бизнесу. Платформа хранит информацию об учетных записях в соответствии с законом ФЗ-152 «О персональных данных».

Мы не храним номера и другую информацию о банковских картах.
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Отслеживайте с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics, откуда клиенты приходят на страницу бронирования: из поиска, соцсетей или рекламы. Эти данные помогут вам найти эффективные источники трафика, определить точки роста и выстроить стратегию продвижения.
Автоматизируйте оплату за услуги, чтобы освободить время для важных задач. Вы сможете принимать онлайн-платежи и отправлять клиентам чеки в соответствии с 54-ФЗ
Централизованный эквайринг
Чтобы принимать оплату за услуги онлайн, подключите интеграцию с Тинькофф — для этого заполните поля в разделе «Интеграции» в личном кабинете.

Для всех клиентов CUE действует единая ставка эквайринга от банка — 3,5% без дополнительных комиссий.

Такая форма оплаты подходит ИП и ООО, у которых есть расчетный счет в любом банке.
Облачная онлайн-касса
Получите бесплатный доступ к централизованному эквайрингу и облачной онлайн-кассе. Мы берем на себя всю техническую сторону кассового обслуживания. Вам не нужно дополнительно арендовать онлайн-кассу, чтобы принимать платежи в интернете.

С онлайн-платежами от CUE вы сэкономите до 40 тысяч рублей в год на обслуживании онлайн-кассы.
Настройка правил и размера предоплаты

Вы можете установить предоплату:

  • только за основную услугу;
  • за всю сумму в чеке.

Рассчитывайте предоплату как удобно — в рублях или процентах.

Регулируйте размер предоплаты в зависимости от времени и дня недели.
Управление сроком внесения онлайн-оплаты
В CUE вы можете настроить срок работы платежного шлюза, то есть время, в течение которого будет действовать ссылка для онлайн-оплаты. Например, час или сутки. Если клиент не успеет оплатить бронь, ссылка перестанет действовать, а занятый слот освободится.
Возможность повторно отправить ссылку на оплату
Администратор может вручную продублировать ссылку на оплату, если клиент ее потерял.
Управляйте бизнесом эффективно с помощью интуитивно понятной платформы, которую легко настроить под нужды любого бизнеса. Система защитит вас от задвоения записей и недоразумений с клиентами: если слот занят одним клиентом, он автоматически становится недоступен для других
Календарь
В Календаре удобно смотреть загрузку по всему бизнесу на конкретную дату или по отдельной услуге на несколько дней вперед.

При наведении на запись в Календаре мгновенно отображается основная информация о ней. Можно быстро посмотреть цену, статус, список дополнительных услуг, данные клиента и комментарии администратора к брони.
Журнал заказов
Просматривайте все заказы в режиме списка. Ищите бронирования с помощью гибких фильтров.
Автоматическое формирование базы клиентов
При бронировании в базу отправляются данные каждого нового клиента:

  • номер телефона;
  • ссылка на аккаунт в соцсети;
  • адрес электронной почты.

Данные уже существующих клиентов автоматически подтягиваются при введении номера телефона.
Экспорт данных
Скачивайте данные из журнала заказов в формате XLS, чтобы анализировать информацию о заказах, услугах и клиентах.

Можно выгрузить все данные или только те, которые вам нужны, например дату и время заказа, сумму предоплаты, имя клиента.

С помощью экспорта данных можно получить готовую базу для массовых и персонализированных email-рассылок.
Статусы заказов
Статусы заказов помогают быстро ориентироваться в текущей ситуации. По цвету заказа вы сразу понимаете, на какой стадии он находится. В системе есть статусы, которые присваиваются автоматически — при создании заказа и внесении онлайн-оплаты. А есть статусы, которые вы можете отмечать вручную исходя из своих бизнес-процессов.
Статусы оплаты
Статусы оплаты показывают, какие заказы уже предоплачены, а какие нет.

Статусы оплаты работают автоматически в зависимости от того, внесены ли денежные средства в заказе.
Отслеживание новых заказов в реальном времени
Получайте информацию о предброни и просматривайте данные клиента, который оформил, но еще не оплатил заказ.

При необходимости вы сможете связаться с заказчиком и уточнить его намерения.

Такие брони отмечены статусом «В процессе», если у вас подключены онлайн-платежи.
Скидки в заказах
Добавляйте скидки в рублях или процентах для любого заказа. Система автоматически учтет их при расчете итоговой стоимости.
Дополнительные услуги
Легко добавляйте в заказ нужные дополнительные услуги или оборудование — в любом количестве.
Это поможет увеличить продажи и доход.
Техническая бронь
Используйте техническую бронь, если нужно закрыть запись на услугу — например, пока идет ремонт помещения.

Можно оставить комментарий для сотрудников, чтобы они случайно не записали на это время клиентов.

Техническая бронь не учитывается в статистике.
Способы оплаты заказа
Отмечайте способы оплаты, чтобы точнее анализировать кассовый день и эффективнее управлять денежными потоками. Оплату можно разбить на несколько частей — например, если клиент хочет внести часть денег наличными, а часть — с банковской карты или через QR-код.
Создайте максимум сценариев, чтобы охватить все потребности бизнеса. С CUE вы сэкономите время: вам не придется рассчитывать вручную стоимость каждого заказа в зависимости от длительности, даты, времени и других факторов
Шаг времени в Календаре
Можно выбрать минимальный размер слота в Календаре — от 5 до 60 минут. Так вам будет удобнее планировать длительность услуг и перерывов.
Контент для клиентов
Можно добавить названия услуг, локаций и оборудования, их описания и фото. Расскажите клиенту, что входит в услугу, укажите продолжительность и цены. Объясните, в чем особенности и преимущества именно вашего предложения.
Типы услуг
В Сue есть три типа услуг: аренда, индивидуальная и групповая запись. Можно совмещать разные виды деятельности: например, сдавать пространство для съемки и предоставлять услуги фотографа — для персональных и групповых фотосессий.
Формат цены
Можно определить логику, по которой вы формируете цену за услугу.

Стоимость может рассчитываться только за время или за время и количество человек.
Правила стоимости
Можно настроить любое количество правил для стоимости услуги — в зависимости от дней недели, времени суток и длительности заказа. Также удобно создавать специальные тарифы для праздников и заранее планировать повышение цен.
Длительность услуги
Можно задать минимальную длительность аренды или сеанса (для индивидуальной либо групповой услуги). Если вы сдаете помещения или технику, для разных длительностей получится настроить свои правила ценообразования.
Цели бронирования
Можно создать неограниченное количество целей бронирования пространства, если это необходимо бизнесу. Например, если пространство сдается в аренду для мероприятий или фото- и видеосъемки. Для каждой цели можно настроить свои цены.
Перерывы между сеансами
Можно установить перерыв между сеансами. Это время будет добавляться после бронирования автоматически, и клиенты не смогут его занять.
Блокировка онлайн-записи перед началом сеанса
Используйте эту опцию, чтобы клиенты не могли записаться на мероприятие или арендовать пространство в последний момент. Автоматически останавливайте запись за полчаса, час или другой промежуток времени до начала события.
Дополнительные услуги
При необходимости создавайте дополнительные услуги, привязывайте их к основным, делайте видимыми и невидимыми на сайте для клиентов.
Стоимость дополнительных услуг настраивается за штуку или длительность.
Видимость услуг
Видимость любой услуги на сайте можно включить или отключить. Если услуга включена, ее можно забронировать онлайн. Если отключена, то записаться через форму онлайн-бронирования не получится.
Будьте на связи с клиентами, даже когда рабочий день закончился. В этом помогут автоматические уведомления от лица вашего бизнеса. Даже если клиент запишется в 4 часа утра, ему сразу придет подтверждение бронирования со всей важной информацией о заказе
* Над уведомлениями в Telegram и WhatsApp уже работаем
Уведомления для клиентов
Клиенты получают на почту автоматические письма в следующих случаях:

  • создание заказа;
  • изменение заказа;
  • отмена записи;
  • незавершенная бронь, если клиент создал заказ, но не оплатил его.

Если клиент оплачивает заказ онлайн, ему еще придет электронный чек.
Уведомления для бизнеса
Вы получаете на свою почту сообщения о следующих событиях:

  • создание заказа;
  • изменение заказа;
  • отмена заказа;
  • незавершенная бронь, если клиент создал заказ, но не оплатил его;
  • удаление заказа, если администратор безвозвратно удалил данные о бронировании из базы.
Сделайте онлайн-запись для бизнеса проще — от 0 рублей в месяц
Делегируйте CUE важные, но скучные дела, а сами развивайте бизнес
Начать бесплатно